- -Яцкова Татьяна Юрьевна учитель — логопед
- -Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад №2 «Олененок»
- -Высшее, МГОПУ им. М. А. Шолохова 2006 . Учитель – логопед по специальности «Логопедия». Высшее, ИГА. Педагог начального и дошкольного образования 2000 г. Среднее, Биробиджанское педагогическое училище 1992г. Воспитатель ДОУ.
- -2012г. «Знак признания заслуг» и почетная грамота от Якутской Городской Думы. Грамота Министерства образования 2000г. Грамоты и благодарности управления образования и СВФУ.
- -Курсы повышения квалификации: в АОУ РС(Я) ДПО « ИРО и ПК им. С.Н. Донского» Фундаментальные курсы для воспитателей ДОО (июнь 2017 г)120ч., ГБУ РС(Я) Республиканский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями слуха и речи «СУВАГ» по теме: «Применение верботонального метода в реабилитации детей с нарушениями слуха, речи и детей с ОВЗ» (декабрь 2013г.) 72ч.г Нерюнгри. АНО «Логопед плюс» Учебный центр «Логопед мастер» Фундаментальные курсы по программе: «Актуальные проблемы логопедии.» (февраль 2014г.) 144ч г.Москва.
- -Высшая квалификационная категория 26.04.2013 г.;
- -Общий педагогический стаж работы- 25 лет;
- -Стаж педагогической работы учителя-логопеда 12 лет;
- -Тема по самообразованию: «Логопедическая ритмика как метод преодоления речевых нарушений у детей дошкольного возраста путем интеграции двигательной, коммуникативной и музыкальной деятельности детей.»
- Р. т. 21-07-70
Самообразование
Программа учителя-логопеда группы компенсирующей направленности
Оформление и оборудование логопедического кабинета
Паспорт логопедического кабинета группа Золотой ключик
Консультативный пункт и консультации для родителей
Логопедические игры для звукопроизношения
Консультация «Не отрываясь от дел»
Консультация «Речевые игры в развитии детей»
Консультация «Сенсорное развитие детей с речевыми нарушениями»
Консультация «Если ваш ребёнок плохо говорит.. 3-4 года»
Консультация «РОЛЬ СЕМЬИ В РАЗВИТИИ РЕЧИ РЕБЕНКА»
ПРИЗНАКИ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ КАК НУЖНО ГОВОРИТЬ С РЕБЕНКОМ
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ не говорящих ДЕТЕЙ
Роль игры в развитии речи детей
Роль семьи в развитии речевых навыков