Фев 19 2019

У нас в гостях студенты СВФУ Педагогического института

Сегодня 19 февраля, к нам в гости пришли студенты СВФУ Педагогического института , и наши педагоги для  них показали открытые фронтальные и индивидуальные занятия с детьми нарушением слуха.

Программа распространения опыта работы

«Особенности организации группы компенсирующей направленности

для детей с нарушением слуха»

в МБДОУ ЦРР – Д/с №2 «Олененок»

для студентов СВФУ

 

Мероприятие Время Педагог Место проведения
Регистрация 09:00-09:15 III этаж, физкультурный зал
Знакомство с группой компенсирующей направленности «Гномики» 09:15-09:30 Кривова Светлана Александровна, воспитатель высшей кв. категории III этаж, группа «Гномики»
НОД «Зимующие птицы» 09:30-09:50 Кривова Светлана Александровна, воспитатель высшей кв. категории III этаж, группа «Гномики»
Музыкальная НОД в группе для детей с нарушением слуха «Гномики» 09:50-10:10 Кузьмина Татьяна Дмитриевна, музыкальный руководитель

высшей кв. категории;

Кривова

Светлана Александровна, воспитатель высшей кв. категории

II этаж, музыкальный зал
Индивидуальная работа 10:10-10:30 Шадрина Раиса Семеновна,

учитель – дефектолог СЗД

 

II этаж, кабинет учителя — дефектолога
Индивидуальная работа 10:30-10:50 Грачева Марина Евгеньевна,

учитель – логопед СЗД

 

III этаж, кабинет педагога — психолога
НОД по физкультуре в старшей логопедической группе «Теремок» и группе для детей с нарушением слуха «Гномики» 11:00-11:25 Полячкова Надежда Петровна, инструктор по физической культуре высшей кв. категории;

Степанова Виктория Михайловна, воспитатель  СЗД

III этаж, физкультурный зал
Видеопрезентация «Использование дидактических игр для детей с нарушением слуха» 11:30-11:45 Кривова Светлана Александровна, воспитатель высшей кв. категории

 

II этаж, методический кабинет
Презентация оборудований коррекционной работы с детьми с нарушением слуха 11:45-12:00 Шадрина Раиса Семеновна,

учитель – дефектолог СЗД

 

II этаж, кабинет учителя — дефектолога

 

Добавить комментарий

Your email address will not be published.