Фев 03 2020

Социальное партнерство

На современном этапе дошкольное образовательное учреждение должно стать открытой социальной системой, способной реагировать на изменения внутренней и внешней среды, осуществляющей взаимодействие с различными социальными группами, имеющими собственные интересы в сфере образования, реагирующей на меняющиеся индивидуальные и групповые образовательные потребности, предоставляющей широкий спектр образовательных услуг.

Современное дошкольное образовательное учреждение не может успешно реализовывать свою деятельность и развиваться без широкого сотрудничества с социумом на уровне социального партнерства.

Социальное партнёрство – это инструмент, с помощью которого представители различных субъектов, имеющих специфические интересы, организуют совместную деятельность.

Одним из путей повышения качества дошкольного образования мы видим в установлении прочных связей с социумом, как главного акцентного направления дошкольного образования, от которого, на наш взгляд, в первую очередь зависит его качество. Мы считаем, что развитие социальных связей дошкольного образовательного учреждения с культурными и научными центрами дает дополнительный импульс для духовного развития и обогащения личности ребенка с первых лет жизни, совершенствует конструктивные взаимоотношения с родителями, строящиеся на идее социального партнерства.

С декабря 2019 года к нам приходит библиотекарь. Первое занятие было знакомство с профессией «библиотекарь» и дети узнали о работе библиотеки.

Перед уже вторым занятием согласовали тему занятия с библиотекарем, соответствующую с нашей недельной темой. На этой неделе поговорили о рыбах. Перед тем как послушать сказку поговорили о рыбах, где они обитают, чем питаются и так далее.   Дети очень внимательно слушают и активно участвуют на каждом занятии.

 

 

Добавить комментарий

Your email address will not be published.