Месяц | Неделя | План работы | Ответственные |
Сентябрь | 1-2 неделя | — Оформление «Уголка для родителей»: советы и рекомендации, сетка занятий, режим дня.
— Консультация «Что должен уметь ребенок 3 лет, поступающий в детский сад». |
Воспитатели
Родители Воспитанники |
3-4 неделя | -Информация для родителей ««Адаптация детей в детском саду»
— Изготовление поделок «Золотая осень» — Индивидуальные беседы с родителями вновь поступающих детей. — Консультация для родителей «В детский сад без слёз или как уберечь ребенка от стресса». |
||
Октябрь | 1-2 неделя | — Ежедневные беседы о питании, сне, играх детей, о том, на что родителям следует обратить внимание, об успехах на занятиях.
— Консультация «Одежда детей в группе и на улице». — Консультация «Воспитание культурно – гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста». — Консультация «Роль игры в семье и детском саду» — Развлечение «Золотая осень» -Оформление родительского уголка (фотовыставка) — Консультация ««Значение пальчиковой гимнастики в развитии детей дошкольного возраста» |
Воспитатели
Родители Воспитанники |
3-4 неделя | -Индивидуальные беседы родителей «Воспитание у детей младшего возраста самостоятельности в самообслуживании».
— Рекомендация «Нежелательное поведение и как с ним быть». -Рекомендации о чтении сказок детям дома. |
||
Ноябрь | 1-2 неделя | — Информация для родителей «Крепкий сон ребенка»
— Папка-передвижка «Сенсорное развитие» — Консультация «Кризис ребенка 3-х лет». — Индивидуальные беседы с родителями по возникшим вопросам. |
Воспитатели |
3-4 неделя | -Индивидуальные беседы на темы, интересующие родителей.
— Поздравительная газета, открытки посвященной ко Дню матери — Рекомендации для родителей по воспитанию гиперактивных детей. |
||
Декабрь | 1-2 неделя | — Привлечение родителей к совместному украшению группы к празднику, изготовлению костюмов, новогодних подарков.
— Конкурс поделок к Новому году. — Оформить Новогоднее поздравление для родителей. — Беседа на тему: «Как провести праздник дома» |
Оформления и проведение праздника «Новый год» |
3-4 неделя | -Поздравительная газета.
-Новогодний утренник. — Индивидуальные беседы с родителями по возникшим вопросам. |
||
Январь | 1-2 неделя | — Информация «О пользе совместного с ребенком чтения».
— Фотовыставка «Новогодние и рождественские праздники» — Консультация «Играйте вместе с детьми» «Игры, которые можно провести дома» |
Воспитатели
Родители Воспитанники |
3-4 неделя | — Индивидуальные беседы на темы, интересующие родителей.
— Беседа «Плохие слова. Как отучить ребенка ругаться». -Консультация «Причины плоскостопия и пути его профилактики». |
||
Февраль | 1-2 неделя | — Оформление стенда: «Мой папа – защитник!»
— Подарки папам. — Консультация «Детские капризы». — Беседы с родителями на волнующие темы. |
Воспитатели
Родители Воспитанники |
3-4 неделя | — Консультация «Грипп. Меры профилактики. Симптомы данного заболевания».
— Подарки мамам. — Консультация «Какие игрушки необходимы детям?». |
||
Март | 1-2 неделя | -Утренник, посвященная ко дню 8 марта
-Оформление родительского уголка (Поздравительная газета) — Фотовыставка: «Мамочка любимая моя!» — Консультация «Дыхательная гимнастика для профилактики простудных заболеваний». |
Оформление и проведение праздника, привлечь родителей |
3-4 неделя | -Индивидуальные беседы на темы, интересующие родителей.
— Наглядная информация «Весенние стихи», «Приметы и пословицы о весне». |
||
Апрель | 1-2 неделя | — Наглядная информация: «Игры с детьми по развитию коммуникативных навыков, через развитие речи»
— Консультация «Правила безопасности для детей. Безопасность на дорогах». |
Воспитатели |
3-4 неделя | -Индивидуальные беседы на темы, интересующие родителей.
— Консультация: «Прогулки и их значение для укрепления здоровья ребенка!» |
||
Май | 1-2 неделя | — Оформление родительского уголка
— «Спасибо доблестным солдатам» — Консультация «Как нельзя поступать с ребенком?». — Беседы с родителями на волнующие темы. |
Привлечь родителей к оформлению. |
3-4 неделя | — Консультация «Капризы и упрямство».
— Консультация «Игры с детьми на отдыхе в летний период». — Беседа «Как уберечься от укусов насекомых». — Поощрить родителей – активистов благодарностями, грамотами. — Индивидуальные беседы с родителями по возникшим вопросам. |